Адрес для героя
Адрес для героя: Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин
– Для кого-то, как для меня, Речной вокзал – это просто место прогулки, особенно сейчас, когда он такой красивый. А для некоторых Речной вокзал – дом родной.
В.Р. Я давно сюда приезжаю не только отдыхать. В 1979 году первый раз на теплоходе "Василий Суриков" я пришёл сюда работать матросом, поэтому Речной вокзал для меня родное место.
– В некоторых интервью вы говорили, что Речной вокзал вам заменил дачу.
Н.С. Да.
– Это было время, насколько я понимаю, когда у вас был первый ваш теплоход.
В.Р. Да не первый уже был. Наташа говорила, что мы живём в Московской области, а дача у нас в Москве. Мы подъезжали на машинах, останавливались у причала и шли на свою дачу. Мы сейчас стоим в яхт-клубе, и каждый божий день ходим на ЮБК. Знаете, что это такое?
– Южный берег Крыма.
В.Р. Южный берег Клязьмы.
– А как вообще вам пришла идея по поводу того, чтобы иметь свой собственный теплоход?
В.Р. Мы были такие первопроходцы – взяли и через знакомых, через какую-то фирму купили себе недвижимость в Испании в 1996 году. Потом восемь лет туда ездили, ездили.
Н.С. И надоело.
В.Р. Наташа говорит: давай продадим и квартиру купим в Москве. Искали квартиру в Москве, смотрели, но внутри у меня всё равно сидел теплоходик. У нас были до этого лодочка, лодочка, лодочка, теплоходик, теплоходик. А такой я уже присмотрел на севере и говорю: "Наташ, всё, покупаем". "Как покупаем?" "Ну вот так вот". "А сколько он стоит?" "Не дороже квартиры".
– Наташ, я не знаю, хобби это можно назвать или ещё как-то, но вы можете себе что-нибудь только для себя?
Н.С. Я позволить платьишко лишний раз не могу, потому что ему надо красочку туда, сюда. Да нет, конечно, какое у меня хобби, мне приятно то, что Витя делает. Конечно, я не участвую в постройках, но я прихожу и восхищаюсь, когда всё уже готово или мы закупаем что-то для интерьера.
В.Р. Вы бы со стороны поглядели на Наташу, на то, как она себя на корабле ведёт, когда к ней приезжают подружки. Мне это напоминает кинофильм "Славные парни", когда там одна из девушек показывает свой дом.
Н.С. Мы на Речном вокзале справляли Новый год. Это было с 2008 на 2009 год, когда не было работы. Люди как последний раз праздновали.
В.Р. У нас было 52 гостя: с детьми, с ночёвкой все остались. Артисты приезжают, видят меня и Наташу, спрашивают: а к кому приехали? Говорю, я не знаю, тут кто-то гуляет. И вдруг бас-гитарист вбегает к нам, кричит: "Ребята, смотрите, лицо кризиса!" Мы все выскакиваем на палубу, а тут просто миллион фейерверков, салютов со всех сторон. Мы как начали смеяться. Речной вокзал всё-таки большая часть моей личной жизни. А теперь и Наташиной.