Люди настроения
Утро в стиле диско
– Доброе утро, Кевин!
– Доброе!
– Я готовилась к нашему интервью и была удивлена, узнав, что ты говоришь не только по-английски, по-испански, по-немецки, но и по-русски!
– A little bit. Чуть-чуть по-русски.
– Поэтому мы начинаем наше интервью здесь, на Арбате – улице, которая слышала все языки мира. Признавайся, почему ты захотел выучить русский?
– Я должен знать этот язык, это дань уважения вашей культуре. У меня даже есть приложение, но оно учит меня неправильно.
– Почему?
– Это всего лишь обучающее приложение, оно не учит меня, как разговаривать с людьми на улице.
– Ты был в России неоднократно, но есть что-нибудь, что удивляет здесь каждый раз?
– Конечно, это люди. Они очень тёплые, добрые. Кто-то, правда, думает, кто этот чувак, но через 5-7 минут им уже всё равно, another chorny man. И так здорово, что у вас много людей с собаками! Я, кстати, тоже обзавёлся собакой пару месяцев назад.
– Что за порода?
– Крохотная чихуахуа.
– О, и как назвал?
– Оливия!
– Кстати, как тебе Москва?
– О, я медленный парень, люблю медленно прогуливаться, разглядывать всё вокруг, а здесь порой это невозможно – все бегут! Мне приходится бежать тоже. И я боюсь упустить что-то важное.
– В таком случае, пока мы здесь, в Москве, нам нужно сделать фото на память!
– Moscow.
– А ты знаешь, без чего не могут жить многие москвичи? Кофе!
– О, мне срочно нужен кофе!
– Есть ли какое-то трогательное воспоминание из твоих поездок в Россию?
– О, есть одно! Когда-то у меня был сольный концерт, после которого ко мне подошла беременная женщина, а недавно после моего выступления она пришла с уже взрослым ребёнком. Тогда он был такой крошечный, а теперь огромный! И я сказал: "Я помню вас!" Когда она была беременна, мы сделали фото, и я оставил автограф на кроссовках для неё! Она пришла ко мне сейчас с этими кроссовками и спрашивает: "Помнишь, как ты подписал их?" И я такой: "Да! Ты ещё была беременна, с малышом внутри!" Она назвала сына Мишка. Я сказал: "Это отличное имя! Мишка, я был тут ещё до тебя!"
– Как думаешь, как изменились твои фанаты с 80-х годов по сегодняшний день?
– Музыка отвлекала их от плохих ситуаций и дарила радость. Часто мне говорят: "Не могу поверить, что ты здесь! Я вырос на твоих песнях!" И я чувствую себя всё старее, старее и старее. Но мне очень нравится дарить людям тот кусочек счастья, когда они чувствуют себя свободными.
– Многие исполнители бояться стать заложником собственных песен, тебе такое чувство знакомо?
– Я тоже очень боялся. Я пел You’re a Woman, мне кажется, 50 тысяч раз, я исполнял эту песню так часто, что даже не задумывался, пел просто на автомате, как будто нажали кнопку.
– Кстати, у тебя есть много знакомых русских исполнителей, Надежда Кадышева например.
– Да! Для меня она мать народной русской музыки! Пока мы работали вместе, она много рассказывала о культуре, о том, как сделать так, чтобы люди тебя полюбили. Без неё меня бы здесь не было.
– Не могу не спросить: что за загадочный амулет у тебя?
– Лев изображает продюсера группы Bad Boys Blue Эндрю Томаса – он был потрясающим, многому научил меня. В день, когда его не стало, я прогуливался мимо магазина и увидел этого льва. Это его созвездие, кстати. И я подумал, что мне срочно нужно его купить. Удивительно, но как только я сделал это, всё изменилось! Это мой талисман.
– Спасибо за наше интервью! Желаем тебе удачи и больше визитов в Россию!
– Спасибо и вам, было отлично! С вами был Кевин Маккой – ловите настроение с утра!