Адрес для героя
Адрес для героя: Катя Лель
– Мы сегодня находимся в Парке культуры имени Горького, где, насколько я понимаю, и произошёл ваш музыкальный старт.
– Ах, боже мой, это был 1994 год, представляете? Я приехала в Москву. Стояла чудесная огромная сцена, выступали артисты, радовали людей. Я, что называется, оказалась в нужное время в нужном месте. И вот момент наступил, как будто мне сверху сказали: "Эй, давай! Не теряйся! Сейчас тот самый шанс, когда ты можешь себя проявить". Я подхожу к пульту и говорю: "Скажите, пожалуйста, где у вас тут главный?" Человек отвечает: "Я". И я сказала: "Послушайте мою кассету с песнями, которые я сама сочинила и записала. Я так хочу выступать на этой сцене".
– А вы кассеты с песнями с собой носили?
– Да. Я же этим жила, дышала и дышу. И что вы думаете, он говорит: "Я не могу вам ничего предложить, денег-то нет". Я объясняю: "Да какие деньги, только выпустите меня на эту сцену, я буду счастлива". Словом, три дня здесь, на этой красивой сцене, я пела.
– Вы помните ту песню, с которой выступали?
– Конечно. "Я замерзаю, слышишь, без твоей любви". Был дождь, я иду из парка Горького по Крымскому мосту, который стал отправной точкой моего решения. Одна моя половина говорит: "Поворачивай обратно, вдруг там у сцены человек, который тебе поможет", а вторая половина отвечает: "Да нет, ничего не будет, езжай домой, в город Нальчик".
– Что победило?
– Разум. Я повернула с Крымского моста и подошла к сцене. Угадайте, кто там стоял? Лев Валерьянович Лещенко.
– Вы познакомились и отдали ему ту же самую кассету. Что он сказал?
– Я спросила: "У вас есть продюсерский центр молодых талантов?" Он удивился: "А вы что, талант?" "Да, я очень талантлива". Лещенко говорит: "Ну таких миллионы". Я настаивала, что очень талантлива, сама пишу песни и сама их исполняю.
– Не могу не спросить, как вы пришли к духовной практике?
– Лет восемь назад я пришла в йогу, понимая, что моя жизнь достигла пика нервного напряжения: я не могу спать, не могу нормально жить, потому что у меня были серьёзные годы испытаний. И я поняла, что надо пойти в йогу, чтобы элементарно хотя бы уметь медитировать, дышать и вовремя оказать себе помощь. Вдруг в самую пандемию раздаётся звонок из Америки, и мне говорят, что есть духовной лидер, мистик, который хочет со мной пообщаться и петь со мной мантры, но не простые, а исцеляющие. Потому что в моём голосе есть целительные вибрации.
– После всех ваших самых известных песен вдруг эти мантры?
– Вы первая, кто об этом слышит, я пока ещё никому не рассказывала, потому что это тайна.
– А Лев Валерьянович эти мантры слышал?
– Нет ещё.
– Очень любопытно было бы узнать, что бы он сказал по этому поводу.
– Я даже не знаю, как он отреагирует на эти вибрации, но то, что он их считает, это точно. Он же безумно талантлив, он же артист.