Адрес для героя
Адрес для героя: Александр Шоуа
– Давно не была в таком типичном московском дворике.
– Настоящий, правда.
– На проспекте Вернадского находится чудесный дворик. И всё, что вокруг огромное, – один-единственный дом. Что вас с ним связывает?
– Это моё начало. Знаете, когда человек открывает глаза и что-то запоминает, а потом неожиданно моргнул, открывает – и он уже взрослый.
– Сколько лет назад это было?
– Мне тогда 19 исполнилось.
– Вы только приехали в Москву из Абхазии.
– Да. Представьте себе, что мы приехали на поезде на Курский вокзал, среди ночи сели в метро, я совершенно ошарашенный, как и два моих брата, и папа с мамой – взрослые люди.
– Вы же приехали не просто так в Москву.
– Да, война тогда была в Абхазии.
– А к кому вы ехали?
– К маминой двоюродной сестре. Она живёт здесь, в этом доме, и приняла нас, как будто мы её дети.
– Вы приехали с намерением быть музыкантом?
– Я никогда эту идею не оставлял. Но для того чтобы что-то делать в плане музыки, нужны были деньги. Родителей просить об этом совесть не позволяла. На пересечении улицы Строителей и Ленинского проспекта было несколько продуктовых магазинов. И один из них был мой первый магазин, в котором я работал простым грузчиком. А на улице Строителей была булочная, и там продавали бублики. Настоящие. Мама посылала за хлебом, и я ходил туда, а на сдачу брал бублики. Они висели в вязанках.
– Ваша фамилия как переводится?
– "Кровник", буквально – "мстящий за кровь". Я пацифист, хотя езжу на стрельбища, тренируюсь.
– Мне кажется, основная тема многих-многих разговоров с вами – это распад группы "Непара" и создание практически "Нетрио".
– Правда, некоторые особо упрямые до сих пор не верят в то, что с прежней солисткой всё закончено и у неё есть какая-то своя жизнь и своя музыка.
– Вам удачи!
– Спасибо большое!