Адрес для героя
Адрес для героя: Никита Панфилов
– Район Кунцево, улица Кубинка. Я так понимаю, что эти два "ку" вам прекрасно знакомы.
– Конечно. Я всё детство здесь провёл. По горке мы на подшипниках ездили к доскам. Сейчас, наверное, никто и не поймёт, как это, это же убийство сплошное просто. И с деревьев я здесь падал, и первые драки здесь проходили. Это вообще страх 90-х, сюда боялся кто-то ездить. Станция Сетунь была самым криминальным местом.
– Выпуская вас во двор, родители были спокойны?
– Да, конечно, я ж всех тут знал. Тут своя банда была сплошная. На пятачке здесь собирались самые отморозки. Я подходил, говорил: "Слава, не видел вот такого-то?" А это самые страшные люди Кунцевского района были. Но я-то всех этих страшных людей знал с первого класса.
– Вы с друзьями детства общаетесь?
– Конечно! Андрюха Артамонов – мой самый близкий друг, мы с первого класса за одной партой сидели. Наверное, я двоечник в школе был только потому, что был Андрюха Артамонов. Мне было веселее с ним, чем смотреть, что на доске написано.
– Я прочитала вашу фразу, что настоящий вы на самом деле со своими друзьями детства. Это так?
– Самый настоящий я со своими детьми, ну и, конечно, с друзьями детства, они знают меня как облупленного. С ними не забалуешь. Они могут про какой-нибудь мой фильм сказать: "Да тут всё ерунда".
– Сколько вам было лет, когда вы первый раз вышли на сцену?
– Четыре годика.
– А что играли?
– "Сказка про Ивана-царевича". Одно из первых воспоминаний, что стоит отец у рояля и кричит на меня: "Ты что, не можешь просто поднять меч и пройти из одной кулисы в другую?!" А я стою и вообще не понимаю, зачем мне это нужно. Почему я должен идти? Почему на меня кричат?
– У папы, если я правильно понимаю, есть театр?
– Да. У отца больше 50 книг, которые он сам написал. Со сказками, которые придумал, с пьесами.
– Любовь к сказкам от отца не повлияла на то, что у вас сына зовут Добрыня, и с отчеством Добрыня Никитич получается.
– А как с моим именем по-другому назвать? Добрыня Никитич, Аврора Никитовна.
– Почему Аврора Никитовна тогда?
– Мне показалось, что Никитична – это как нянечка какая-то в школе. И я подписал бумажку, что пускай она будет Аврора Никитовна.
Я сначала кем только не хотел быть: хирургом, спортсменом, милиционером. И меня потихонечку судьба обратно, обратно привела. После армии я просто сел на скамеечку и подумал, а чего я хочу вообще по жизни? Чего мне нравилось? И понял, что единственное, что мне доставляло удовольствие, – это актёрская профессия.
– Никита, я вам хочу сказать огромное спасибо за эти воспоминания! И желаю, чтобы ощущение влюблённости в профессию, в место, в людей вас никогда не покидало! Очень рада была с вами познакомиться!
– Спасибо! Взаимно.