Адрес для героя
Адрес для героя: Рамиля Искандер
– Я так понимаю, что у вас, как и у всех, основной адрес летом – это дача.
– Не только летом, но и зимой. Я как деревенский житель, как человек, выросший в деревне, всегда хотела жить в квартире в юности. И не предполагала, что когда-нибудь захочу перебраться в частный дом.
– До нас дошли слухи, что это всё здесь сделано вашими руками.
– Да, даже каменная площадка.
– Она выложена вами?
– Не выложена, это бетон, который я ложкой процарапала и сделала имитацию камня.
– Пирог вы испекли сами?
– Не просто сами, это наша клубника.
– Какая красота, с ума сойти! Да ещё со своей клубникой. А что за чай?
– Я положила в него сушёную лесную землянику.
– Сколько вам было лет, когда вы из деревни уехали?
– 16.
– Вы поехали в Челябинск поступать?
– Да, учиться.
– Сразу на актёрский?
– Да, да. Но я ездила ещё в Уфу. Там меня не приняли. Моей маме сказали, что у вашей дочери посредственные данные, лучше ей что-то другое попробовать.
– Когда вы приехали в Москву, вы так представляли себе актёрскую судьбу и городскую жизнь?
– Мне пришлось мириться с угрюмыми лицами людей в метро. И у меня был такой шок от этого. Скажу честно, не люблю метро.
– Зачем вам метро? Вы же с 12 лет машину водите.
– Благодаря моему папе, который стоит у нас за кадром и контролирует, чтобы я что-нибудь не то не сказала.
– Грузовик, насколько я понимаю?
– Да. ГАЗ-52.
– Я прочитала, что вы умеете так моделировать мышцы лица, что даже можете поменять разрез глаз для роли. Это вообще реально?
– Да! Есть такая техника, я о ней узнала очень давно, называется фейсформинг. Можно опустить все мышцы и стать старше. Или поднять мышцы и помолодеть.
– А есть какая-то картина, в которой вы видите, что у вас там другое лицо, другие глаза?
– В "Царе" у Лунгина. Там совершенно не мой разрез глаз, я там что-то такое делала, но это же волшебный режиссёр.
– Рамиля, от вас так не хочется уезжать!
– А вы не уезжайте!
– За пирог и за чай отдельное спасибо!
– Приезжайте ещё!