Меню

Москва 3:11 22 ноября 2024

Люди настроения

Крис Норман: "Люди моего возраста уже не гоняются за хитами. Они просто получают удовольствие от того, что делают"

Матёрый рок-музыкант и примерный семьянин в одном лице. Отчего плачет Крис Норман, за что он любит Россию и что помогает ему в 66 чувствовать себя на 35? Сейчас всё узнаем!
© АО "ТВ Центр"
Британский певец и гитарист классического состава "Smokie", композитор и мультиинструменталист, в настоящее время – успешный сольный артист Крис Норман
© АО "ТВ Центр"
Группа "Smokie" первоначально называлась "Kindness" (Доброта), в неё входили Крис Норман (вокал), Алан Силсон (гитара), Терри Аттли (бас-гитара) и Пит Спенсер (ударные)
© АО "ТВ Центр"
Певцы Сьюзи Кватро и Крис Норман
© WÃ�stmann/Global Look Press
Немецкий певец, музыкант, музыкальный продюсер и композитор Дитер Болен
© АО "ТВ Центр"
Крис Норман: "У меня дома куча инструментов, своя студия. Гитары, барабаны, мандолины, укулеле, даже кларнет. Так что дети играют на разных инструментах, они у меня все музыкальные"
© АО "ТВ Центр"
Крис Норман: "Детям я говорю слова любви, особенно когда уезжаю куда-нибудь. Но "дорогая, кстати, я люблю тебя" случается не каждый день. Хотя могло бы"
© Clemens Niehaus/Global Look Press
Крис Норман: "На сцене я пою, бегаю. Потом сижу в гримёрке, высунув язык, и говорю гитаристу: "У меня ощущение, будто я пробежал марафон". Это поддерживает меня в форме"

– Крис, Вашу песню "What Can I Do?" в России, шутя, поют "Водку найду" 

– Да, я знаю. (Улыбается.)

– Мне кажется, в России Вы нашли что-то большее, что заставляет Вас возвращаться сюда снова и снова?

– Любовь, тепло. Люди в России так любят меня! А это всегда приятно – возвращаться туда, где тебя любят. 

– Подсели на нашу любовь?

– Да, подсел на невероятную энергетику русской публики. Когда люди на тебя тепло реагируют – это всегда эйфория. 

– Ваша первая группа называлась Kindness (Доброта). Но лишь после того, как Вы переименовали ее в Smokie, она стала популярна. Получается, доброта и шоу-бизнес – вещи несовместимые?

– Мы придумали название "Доброта" в конце 60-х. Те годы проходили под девизом: "Любовь и мир". "Занимайтесь любовью, а не войной". И "Доброта", казалось, попадала под общую атмосферу. Но проблема была в том, что это название никто не мог запомнить! Люди говорили: "А, помню, ваша группа называется… Счастье". – "Нет, не счастье, а доброта". Некоторые не могли нормально произнести его.  Так что мы намучились с этим именем.

– И кто же придумал Смоки?

– Это была идея продюсера Майка Чэпмана.  И голос у меня был хриплый, прокуренный. Возможно, это и навело его на мысль. 

– Думаю, уже не одно поколение ломает голову, кто же такая Элис? Вы шутите, что знаете её…

– Да, оказалось, что одну из моих соседок звали Элис. Я не был с ней знаком на момент создания песни. Ей 83 года. Она уже пожилая леди. Я записал эту песню и забыл. А она стала популярна. И тут ко мне стучит пожилая соседка: "Вы знаете, что меня зовут Элис?" 

– Она подумала, что песню Вы посвятили ей?

– Да! Забавное совпадение! Она жила по соседству и её звали Элис. Кстати, сначала песня называлась "Кто такая Люси", но имя Элис всем показалось более звучным. 

– Крис, свой дуэт со Сьюзи Кватро Вы называете одним из лучших. А какие отношения со Сьюзи сегодня? 

– Нормальные. Но я не видел Сьюзи Кватро… Лет 5-6! 

– Почему не запишите с ней ещё одну песню? Вдруг она тоже выстрелит?

– Очень тяжело повторить такой успех. Тогда всё сложилось. Мы встретились случайно на вечеринке в Германии. Майк Чэпман, который продюсировал и меня, и её, сказал: "А вы отлично смотритесь вместе. Почему бы вам не спеть дуэтом?" Мы пришли на студию. Записали песню за 3 дня!

Запись попала на радио и стала невероятным хитом. А сегодня у каждого из нас свои графики. Она делает одно, я – другое. Я принимаю участие в шоу, а она не может. Она хочет поехать в Австралию – я не могу. Тяжело синхронизировать графики. Кстати, мы записали ещё одну песню в 90-ые, но она не стала успешной. Правильные вещи случаются в правильное время. 

Читать далее


Смотрите также

Субботний Рамблер