Люди настроения
Патрисия Каас по-русски
– Патрисия, в 13 лет Вы победили на конкурсе юных талантов. Выглядели очень забавно: в штанах брата и смешной красной кепке. Что исполняли тогда?
– То, что я слышала по радио: какие-то французские песни, какие-то немецкие. Я ведь жила на границе Германии и Франции. Ещё я любила исполнять песни типа "Нью-Йорк, Нью-Йорк", "Жиголо". В общем, то, что слышала по радио и запомнила.
– Ваш первый альбом финансировал не кто иной, как Жерар Депардье! Чем Вы его так зацепили?
– Жерар тогда интересовался многим: у него были виноградники, его увлекала гастрономия, поэзия. Почему-то ему захотелось дать шанс той малышке, которой была я. Он считал мой голос невероятным и, как щедрый человек, вложил деньги в мою первую песню.
– А сегодня Жерар следит за Вашими успехами? Общаетесь?
– Нет, я много раз приглашала его на свои спектакли. Но ему непросто найти время, он всё время в разъездах. Да и мы не так тесно знакомы.
– Надо было пригласить его на концерт в Москве. Он же гражданин России.
– Возможно, да.
– Знаменитой песне "Mademoiselle chante le blues", которую, кстати, написала жена Депардье Элизабет, в этом году уже 30 лет. За это время Вы наэкспериментировались в музыке: пели и рок, и песни Пиаф, и даже русские романсы...
– Да, в разные периоды хочется быть разной. То лиричной, то рок-хулиганкой. Моя музыка – отражение меня. Что меня вдохновляет, о том и пою.
– Вы исполнили на русском песню "Мне нравится, что Вы больны не мной". Почему выбрали её?
– Она мне запомнилась. Она ведь звучит в фильме, который показывают в России под Новый год. Как во Франции смотрят "Сеси", так у вас любят "Иронию судьбы" – фильм о мужчине, который по ошибке улетает в Санкт-Петербург.
– Вы видели фильм?
– Да, смотрела. Героиня поёт очень трогательно. И мы её записали. Мне пришлось много работать над произношением. Это было нелегко.
– Но получилось отлично. А у Вас были подобные сказочные истории под Новый год?
– Ну, таких историй, чтобы я ошиблась городом или страной и нашла любовь всей жизни, не было. Хотя это было бы волшебно.
– Вас связывают особые отношения с Аленом Делоном. Он звал Вас с собой в Канны, подарил Вам книгу о Марлен Дитрих и подписал: "Патрисии Каас, которую я люблю". Неужели Вы устояли и не ответили на его чувства?
– Я предпочла наслаждаться его красотой только глазами. Наверное, какая-то возвышенность и сделала наши отношения особенными и красивыми. Ален Делон давал мне советы, делился опытом, сокровенным. Но мы не были любовниками.
– В одном из интервью Вы признались, что Ваш идеал мужчины – Джордж Клуни. И Вы хотели бы с ним познакомиться. Получилось?
– Да, я встретила его на фестивале в Каннах. Я его высматривала столько времени: "Где же Джорж? Где же Клуни?" И в какой-то момент я задела плечом кого-то. Оборачиваюсь, говорю: "Извините..." И понимаю: "Да это же он!" Но с Клуни почти невозможно тесно пообщаться. Он ходит в окружении американских телохранителей. То есть близко я к нему подойти не смогла.
– "Надоел мне мой любовник, мой любовник шарлатан", – поёте Вы. Такое ощущение, что Вы разочаровались в мужчинах?
– Это продолжение песни "Mon mec a moi". Конечно, я уже опытная женщина. И чувствую, когда мужчины вешают лапшу на уши. Но это не значит, что я разочаровалась. Я верю в любовь.
– У Вас есть песня "Он говорит мне, что я красивая". Кто чаще всего Вам говорит эту фразу сегодня?
– Не так часто мне её говорят. Или, может быть, я этих людей не встречаю. Когда я просыпаюсь по утрам, не считаю себя королевой красоты. Но не устаю говорить "спасибо" маме и папе за прекрасные гены, красивую форму лица, глаза. У папы очень красивые глаза – я их унаследовала. И потом я поддерживаю себя в форме. Многие женщины не любят спорт, диеты. Я же люблю заниматься собой. Для каждой женщины важны макияж, одежда и время на себя.
– Удачи и любви!
– Спасибо Вам.