Люди настроения
Марина Александрова: "Влюблённость – чувство, которое очень помогает актёру"
– Вы недавно стали мамой. Как удалось так быстро войти в форму?
– Наверное, когда ты ждёшь ребенка и находишься в ожидании счастья чудесного, это настроение держит тебя ещё некоторое время.
– Дочку Вы назвали Екатериной?
– Это было предложение мужа. Мы долго искали имя, и он мне сказал: "Почему бы не Екатериной?" И я поняла, что это имя находит какой-то душевный отклик во мне, и я понимаю, что как-то тепло отношусь к этому имени. Конечно, это отчасти и та роль, которую я сыграла, – она наверняка повлияла на выбор.
– Вы влюбчивый человек?
– Да, я влюбчивая, влюбчивая в людей, в события… Цветаева, по-моему, сказала: "Я буду любить тебя всё лето", – это звучит куда убедительней, чем "всю жизнь". Я именно такая – влюбчивая на лето… У меня есть любовь к моим детям, к моим родителям, к моему мужу, а влюблённость – чувство, которое очень помогает актёру. Я могу влюбиться в какой-нибудь предмет гардероба, например. Я вдруг понимаю, что я не хочу больше без этой сумочки существовать.
– Вы как-то в интервью сказали: если Вам позвонит из Голливуда Спилберг с предложением сниматься, то Вы подумаете. Что тут думать, спрашивается?
– Я кокетничала.
– То есть, если позвонит, скажете "да" всё-таки?
– Конечно.
– Пока не звонили?
– Спилберг – нет. Жду.
– А как так получилось, что родились Вы в Венгрии?
– Мой папа был военнослужащим, а советские части тогда стояли в Венгрии. Я прожила там совсем немного.
– По-венгерски говорите?
– Нет, конечно, нет. Я жила в военном городке и была абсолютно советским ребёнком, просто проживающим на территории Венгрии. Но мы с родителями организовали такой очень интересный момент в жизни – мои 27 лет встретили там.
– В Венгрии?
– Да, поехали в Венгрию, нашли это место, доехали до этого маленького города, нашли роддом, где я родилась. Это был действительно волшебный момент, который дал мне новые силы.