Звёздный рейтинг
Звёздное наследство
Роман Трахтенберг умер внезапно – в 41 год. Но, к удивлению родственников, успел составить завещание. Согласно завещанию все деньги, золото, три квартиры в Москве и четыре в Петербурге, кафе и несколько автомобилей достаются сыну шоумена – Льву Давиду. Супруги, бывшая и настоящая, а также внебрачный сын Трахтенберга не поверили, что их оставили ни с чем, и попытались доказать, что завещание подделано. Но не вышло. А пока жёны и дети судились и ругались, отец Романа по копейке наскребал деньги на памятник.
Наследство Василия Шукшина рассорило его самых близких людей. 4-комнатная квартира в Москве, где живёт Лидия Федосеева-Шукшина, в равных долях завещалась ей и дочерям – Марии и Ольге. Ольга планировала подселить к матери своего сына, а та воспротивилась и поменяла замки. До суда дело пока не дошло. Впрочем, как и до мира.
Общее горе не сплотило, а, напротив, рассорило родных Жанны Фриске. Сначала они договорились мирно: квартиру в Москве – семье, коттедж за городом – Дмитрию Шепелеву. Потом вспомнили о собранных на лечение Жанны миллионах и началось: то семья обвиняет Шепелева в растрате, то он – семью. Всё осложняется тем, что и сына певицы Платона стороны тоже не могут поделить.
Людмила Зыкина при жизни коллекционировала драгоценности. Говорят, несколько крупных бриллиантов ей лично преподнёс Ким Ир Сен. Однако завещания, в котором могли быть перечислены ценные вещи и имена тех, кому они переходят, Зыкина не оставила. По закону, всё должны были унаследовать дети сводного брата. Но уникальная коллекция внезапно исчезла. Позже нашлась только часть – у концертного директора Татьяны Свинковой, которая уверяла, что это вовсе и не драгоценности, а бижутерия. Куда делись другие украшения, выяснить не удалось. Но всё найденное у Свинковой племянники покойной певицы вскоре продали на аукционе.
Делёж наследства Робина Уильямса стал, пожалуй, самым громким в мире. Актёр, перед тем как уйти из жизни, написал завещание. Однако его вдова и трое детей от предыдущих браков с документом не согласились и не придумали ничего лучше, как подать взаимные иски в суд. Споры ведутся даже из-за таких вещей, как велосипед и коллекция мягких игрушек.