Это интересно
Самые необычные ёлки мира
Ель в эстонском городе Раквере сделана из старых разноцветных оконных рам. В 2016 год сквозь цветные стёкла смотрят символичные жители и обитатели города.
Похожая идея пришла в голову литовским дизайнерам. На Кафедральной площади Вильнюса стоит ель, чем-то напоминающая Кошкин дом, – с балконами и деревянными окошками.
Девятиметровая ель в Лондоне стала самой скандальной в нынешнем году. Автор идеи, художник Дэмьен Хёрст, украсил дерево гирляндами из сосисок, таблетками, шприцами и медицинскими инструментами. Местные жители пришли в ужас, ведь стоит символ Рождества рядом с католической церковью и приютом для бездомных. Сам художник ответил, что видит в этой идее лишь медицинскую и научную темы, а сосиски в его интерпретации – символ новогоднего изобилия.
Хозяин одного из лондонских пабов решил действительно приятно удивить своих гостей. На стенах заведения красуются несколько десятков ёлок. Точное их количество неизвестно, но получился своего рода рождественский лес.
Самой яркой в этом году стала ель, установленная в австралийском городе Канберра. На дереве высотой 21 метр поместилось 518 838 светодиодных ламп.
Такое количество огней не зажигали ещё ни на одной ёлке в мире. Рождественская красотка уже успела записаться в Книгу рекордов Гиннеса.
Кстати, в Москве на ВДНХ тоже сверкает и светится светодиодная ель, которая на несколько метров выше австралийской. И пусть на ней горит не полмиллиона ламп, зато рассмотреть такую конструкцию можно даже изнутри.
Дмитрий Сидорук, руководитель студии дизайна:
– Уникальность этой конструкции в том, что можно побывать внутри ели. Символичность в том, что у этой ели есть два входа: в неё можно войти в старом году, побывать внутри, загадать желание и выйти в Новый год, с хорошим настроением и хорошими впечатлениями.
Каких только новогодних ёлок не бывает в мире! В Мельбурне – из конструктора, в Рио-де-Жанейро – плавучая, в Санта Монике – из магазинных тележек, а на Мальдивах в море круглый год стоит ель из кораллов, которую местные дайверы сооружали несколько лет. Словом, как бы эти ели не выглядели, без них в Новый год, наверное, часы не решились бы пробить 12.
Полина Егорова, Константин Минаев, "Настроение"