Проверка слуха
Никиту Джигурду бросает жена, Виктория Дайнеко на грани развода, а Том Круз готовится к свадьбе
Никита Джигурда и Марина Анисина разводятся! Инициатором процесса стала супруга эпатажного шоумена. Своё решение олимпийская чемпионка объяснила непримиримыми разногласиями с мужем. Настолько непримиримыми, что даже состояние в 800 миллионов рублей, которое недавно свалилось на голову Джигурды, не способно их разрешить. Адвокат Анисиной сообщил, что на месте своей клиентки развёлся бы ещё год назад – именно тогда, по словам юриста, артист начал вести себя странно и порой даже опасно. Интересно, как расценивалось его поведение раньше?
Как бы то ни было, супруги давно живут порознь: Марина с детьми – во Франции, а Никита Борисович – в России или в Америке. Кстати, он сказал, что развестись не против, даже сам об этом думал. Якобы в США у него есть красавица-невеста, которую он давно и сильно любит.
Виктория Дайнеко тоже может пополнить ряды разведённых. На днях она взяла телефон мужа, Дмитрия Клеймана, чтобы посмотреть фотографии, и наткнулась на снимок груди собственной подруги. 29-летняя певица устроила допрос своему 22-летнему супругу. На все обвинения Дмитрий отвечал, что их приятельница всего лишь хвасталась новой кофточкой. Эту историю поведала фанатам сама Виктория на своей страничке в сети. К слову, пару месяцев назад Дайнеко уже намекала на некую крупную ошибку, которую сделала в своей жизни. Тогда же она перестала публиковать совместные с мужем снимки…
Том Круз, напротив, готовится к свадьбе. Такой вывод сделали западные таблоиды.
С недавних пор у актёра завязались серьёзные отношения с некой британкой. Кто она, как выглядит и чем занимается, пока неизвестно. Зато известно, что Том на днях познакомил девушку со своей дочерью Сури.
У мамы девочки, Кэти Холмс, ситуация обратная: её бросил бойфренд – актёр Джейми Фокс! Больше трёх лет звёзды скрывали свой роман. А всё потому, что Круз при разводе заплатил Холмс 5 миллионов долларов за то, чтобы она в течение пяти лет не демонстрировала свои новые отношения публично. Видимо, шпионские игры Фокса утомили. А продержаться-то оставалось чуть больше года!