Звёздный рейтинг
Звёзды с изъяном
Шрам на шее Кэтрин Зета-Джонс не только не собирается шлифовать лазером, но и не даёт гримировать. Он остаётся напоминанием о дне, когда актриса победила смерть. В детстве Кэтрин страдала болезнью лёгких. Во время приступа врачам однажды пришлось разрезать ей трахею. Надежды на спасение почти не было, но в итоге Зета-Джонс вновь смогла дышать.
Недостающий зуб Александр Овечкин пообещал вставить, когда завершит спортивную карьеру. Сейчас сколько имплантов не устанавливай – их всё равно выбьют, оправдывается хоккеист. Так есть ли смысл мучиться?..
Свой шрам на подбородке Харрисон Форд заработал не во время трюков на съёмочной площадке, а в молодости, торопясь на свидание. Автомобиль будущего Индианы врезался в телефонную будку. Актёр ударился о руль так сильно, что след остался на всю жизнь.
Удар о батарею, о качели… На теле Лизы Боярской – много последствий счастливого детства.
Шрамы есть и на щеках, и на лбу, и на голове. Первую отметину она заработала в 9 месяцев, когда дёрнула за шнур лампу, стоящую на пианино. Осветительный прибор приземлился на голову будущей актрисы и поранил щёку.
Фирменный "нагиевский прищур" – это не часть имиджа, а паралич лицевого нерва. Когда Дмитрий был ещё студентом театрального, его лицо вдруг перестало двигаться. Будущего актёра экстренно госпитализировали. 40 дней он лежал в больнице и не мог даже улыбнуться. Помог случай. Из-за сильного ветра разбилось окно. Нагиев сильно испугался и почувствовал, как по лицу пробежала дрожь. Но, к сожалению, полностью восстановить мимику так и не удалось…